Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
В случае выхода изделия из строя, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя.
Так же вы можете найти адрес ближайшего к вам сервисного центра на сайте
По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием товара Вы можете обратиться по информационному телефону: +7 (861) 206 77 68.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471 технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовое газовое оборудование и устройства) не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар других размера, форма, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Вопросы и ответы
Весь товар сертифицирован, гарантийные обязательства несет завод изготовитель.
Если купленный у нас товар сломался - позвоните по телефону: +7 (861) 206-77-68 - вас проконсультируют по необходимым действиям.
Гарантия на котлы Navien - обращаться в наш сервисный центр по телефону: +7 918 685-40-00
Гарантия на котлы действует только в том случае, если котел был установлен, запускался и ремонтирован сертифицированным мастером и заключен договор на сервисное обслуживание с сервисным центром!
В гарантийном талоне должны быть заполнены поля: где приобретали, кто монтировал, кто запускал.
Если товар под заказ - то полный расчет.
Если товар в наличии - можно оплатить при получении водителю наличными или переводом.
Если забираете товар самостоятельно: оплата картой, наличными, картой рассрочки Халва на 6 месяцев, по qr-коду на терминале оплаты.
Доставка по Краснодару в будние дни пн-пт с 9:00 до 18:00 .
Доставка по Краснодарскому краю в будние дни пн-пт согласно графику краевых доставок - уточняется день у менеджера.
Доставка заказанного товара по Краснодарскому краю и Республике Адыгея осуществляется бесплатно, при заказе от 10 000 р. (Весь товар возим самостоятельно).
Вы можете обговорить с менеджерами нашей компании сроки поставки товара или забрать товар самостоятельно со склада по адресу: г. Краснодар, ул.Беговая, 1.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|